Выберите ваш городСкоро и в других городах России

В Костроме открылся международный ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России»

В наш го­род съ­еха­лись луч­шие юве­лиры Рос­сии и стран ближ­не­го за­рубежья – все­го око­ло сот­ни учас­тни­ков.

Уже по тра­диции, имен­но на кос­тромском фес­ти­вале мно­гие пред­став­ля­ют свои но­вин­ки – экс­клю­зив­ные из­де­лия и сов­ре­мен­ные кол­лекции.

Зо­лота на при­лав­ках ста­ло зна­читель­но мень­ше. В фа­воре – се­реб­ро. Мо­ду на ук­ра­шения, по-преж­не­му, дик­ту­ет кри­зис, – го­ворят учас­тни­ки фес­ти­валя. По­это­му ли­ней­ку мо­делей про­из­во­дите­лям приш­лось по­менять поч­ти пол­ностью.

«Пе­реш­ли на бо­лее лег­ко­вес­ные мо­дели. Тот же ас­сорти­мент, но бо­лее лег­кие, изящ­ные мо­дели».

Лю­бовь Ба­рино­ва ин­ди­виду­аль­ный пред­при­нима­тель

Тен­денция ны­неш­ней выс­тавки – сре­ди учас­тни­ков мно­го мел­ких юве­лир­ных ком­па­ний. Ор­га­низа­торам приш­лось ог­ромные вит­ри­ны за­менить на ком­пак­тные. За­то, го­ворят, по­мес­ти­лось боль­ше учас­тни­ков. При­еха­ли юве­лиры из Санкт-Пе­тер­бурга, Мос­квы, Ка­линин­гра­да, Крас­но­дара, Но­воси­бир­ска, Ар­ме­нии. Не­боль­шие ком­па­нии бе­рут не объ­ема­ми, а экс­клю­зивом. 

«Мы при­еха­ли к вам во вто­рой раз, что­бы уди­вить вас на­шими из­де­ли­ями, ав­тор­ски­ми, не­пов­то­римы­ми… Что­бы про­топ­тать до­рож­ку к вам, что­бы нас пом­ни­ли, зна­ли».

Тать­яна Со­ломи­на пред­ста­витель юве­лир­ной ком­па­нии (г. Но­воси­бирск)

В Кос­тро­ме про­из­во­дите­ли ук­ра­шений встре­ча­ют­ся, что­бы об­су­дить на­сущ­ные проб­ле­мы от­расли, зак­лю­чить вы­год­ные кон­трак­ты, и да­же по­сорев­но­вать­ся меж­ду со­бой – как в ди­зай­нер­ском ис­кусс­тве, так и в спор­те. Тра­дици­он­но ге­нераль­ным пар­тне­ром «Зо­лото­го коль­ца Рос­сии» стал банк «ВТБ». И, как ска­зал се­год­ня на фес­ти­вале ру­ково­дитель кос­тромско­го пред­ста­витель­ства бан­ка Алек­сандр Пус­то­тин, «ВТБ» го­тов под­держи­вать сво­их пар­тне­ров-юве­лиров, не толь­ко в праз­дник, но и каж­дый день. 

«От­расль, мы все прек­расно по­нима­ем, пе­режи­ва­ет не са­мые луч­шие вре­мена в пос­ледние го­ды. Зна­чимость фес­ти­валя еще и в том, что мож­но лиш­ний раз уви­деть друг дру­га, по­чувс­тво­вать пле­чо… Да­же в этом вза­имо­дей­ствии, в этой от­расле­вой друж­бе, мы стре­мим­ся быть по­лез­ны­ми. В на­шем кре­дит­ном пор­тфе­ле юве­лиры за­нима­ют дос­той­ное мес­то – бо­лее 30%. Мы ра­бота­ем со все­ми круп­ны­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ни­ями: бе­зус­ловно, для нас важ­но их фи­нан­со­вое сос­то­яние».

Алек­сандр Пус­то­тин ру­ково­дитель ди­рек­ции бан­ка «ВТБ» по Кос­тромской об­ласти

Вход на юве­лир­ный фес­ти­валь в этот раз ра­ди эк­спе­римен­та сде­лали плат­ным. Сде­лано это по прось­бам са­мих юве­лиров, го­ворят ор­га­низа­торы. В кри­зис­ное вре­мя про­из­во­дите­ли хо­тят ви­деть у при­лав­ков боль­ше по­купа­телей, а не зри­телей. Впро­чем, уже пер­вые ча­сы ра­боты по­каза­ли, по­сети­телей мень­ше не ста­ло. 

«На пос­ледних выс­тавках, ку­да они при­ез­жа­ют, где ра­бота­ют, к со­жале­нию, си­ту­ация пе­чаль­ная, выс­тавки по­лупус­тые, лю­дей нет. По­это­му то, что они уви­дели на кос­тромской выс­тавке, их очень при­ят­но по­радо­вало: у нас уже в без 10-ти де­сять сто­яли пер­вые по­купа­тели, это хо­роший по­каза­тель».

На­талья Гу­дина ор­га­низа­тор юве­лир­но­го фес­ти­валя «Зо­лотое коль­цо Рос­сии»

Юве­лир­ный фес­ти­валь «Зо­лотое коль­цо Рос­сии» прод­лится 4 дня. 

Источник: gtrk-kostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»