Выберите ваш городСкоро и в других городах России

Кострома освобождается от обилия наружной рекламы

Бил­борды, пи­лар­сы, щи­ты и си­ти-фор­ма­ты уже на­чали де­мон­ти­ровать из зо­ны ар­хе­оло­гичес­ко­го нас­ле­дия.

Это но­вое тре­бова­ние фе­дераль­но­го за­кона. Се­год­ня влас­ти Кос­тро­мы выш­ли в рейд, что­бы про­верить, как ис­полня­ют пред­пи­сание вла­дель­цы рек­ламных конс­трук­ций.

«Рек­ла­ма без сна и от­ды­ха» – гла­сит эта конс­трук­ция, при­зывая раз­ме­щать свои объ­яв­ле­ния. Толь­ко вот по за­кону в этом мес­те са­мой конс­трук­ции те­перь быть не дол­жно. Пред­пи­сание снес­ти пи­ларс вла­делец в ус­та­нов­ленный ме­сяч­ный срок не вы­пол­нил. Те­перь он по­лучит уже про­токол со штра­фом. По­ка рек­ламщи­ки де­мон­ти­ру­ют конс­трук­ции в ос­новном из ис­то­ричес­ко­го цен­тра Кос­тро­мы – ос­та­лось уб­рать все­го 2 шту­ки. Но ар­хе­оло­гичес­кая зо­на – ку­да ши­ре. Это поч­ти вся ле­вобе­реж­ная Кос­тро­ма. При этом об ин­те­ресах биз­не­са влас­ти то­же по­дума­ли.

Ми­ха­ил Ер­шов, на­чаль­ник от­де­ла Уп­равле­ния эко­номи­ки Ад­ми­нис­тра­ции Кос­тро­мы:

«Это серь­ез­ный воп­рос. Ар­хе­оло­гичес­кий слой на тер­ри­тории го­рода сос­тавля­ет боль­шую часть. Мы пы­та­ем­ся вос­полнить по­терян­ные рек­ламные мес­та за счет но­вых мик­ро­рай­онов, ко­торые рань­ше не бы­ли ис­поль­зо­ваны под на­руж­ную рек­ла­му. Плюс про­мыш­ленная зо­на». 

У кос­тро­мичей од­нознач­но­го мне­ния по по­воду на­личия рек­ла­мы нет. Боль­шинс­тво го­рожан приз­на­лись: от оби­лия раз­но­об­разных ак­ций, ски­док и спец­пред­ло­жений, «кри­чащих» со щи­тов, дав­но ус­та­ли. И на­учи­лись поп­росту их не за­мечать. 

Ка­рина, кос­тро­мич­ка:

«По идее, пло­хо от­но­шусь, на­до ска­зать. Но ес­ли чес­тно, я ее не за­мечаю. Не смот­рю на нее дав­но». 

Еле­на, кос­тро­мич­ка:

«От­ри­цатель­но к та­кой рек­ла­ме от­но­шусь. Луч­ше, что­бы па­мят­ни­ки ар­хи­тек­ту­ры бы­ло вид­но». 

Ад­ми­нис­тра­ция го­рода уже вы­дала 126 пред­пи­саний с тре­бова­ни­ем уб­рать рек­ла­му из ар­хе­оло­гичес­кой зо­ны. Вы­пол­не­но 7. Ес­ли рек­ламщи­ки ста­нут за­тяги­вать со сро­ками, влас­ти са­ми де­мон­ти­ру­ют конс­трук­ции, а на­руши­телям выс­та­вят счет за ра­боту вмес­те с до­пол­ни­тель­ны­ми штра­фами. 

Источник: gtrk-kostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»