Выберите ваш городСкоро и в других городах России

Доверяй своим, чтобы все покупали: как костромские товаропроизводители добиваются успеха на рынке

Про­бить­ся со сво­ей про­дук­ци­ей в фе­дераль­ные се­ти кос­тромским фир­мам бы­ва­ет край­не слож­но.

Но ког­да кос­тро­мичи – про­из­во­дите­ли про­дук­тов и мес­тная тор­го­вая сеть – вза­имо­дей­ству­ют друг с дру­гом, поль­зу по­луча­ют все.

Каж­дые 8 ми­нут из этой пе­чи вы­ходит 250 пря­ников. За ме­сяц по­луча­ет­ся 150 тонн про­дук­ции – пря­ники, пе­ченье, су­хари и хлеб. Хле­боза­вод № 4 в Кос­тро­ме су­щес­тву­ет поч­ти 60 лет. Ра­бота­ет все так­же по ГОС­Ту – но при этом ста­ра­ет­ся быть сов­ре­мен­ным. Ста­биль­ность и раз­ви­тие, го­ворят на пред­при­ятии, га­ран­ти­ру­ют пос­то­ян­ные рын­ки сбы­та. И в пер­вую оче­редь че­рез мес­тную тор­го­вую сеть.

Дмит­рий Шок­шин, за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра Хле­боза­вода №4:

«С «Выс­шей ли­гой» нам вы­год­но ра­ботать по­тому, что они вы­бира­ют у нас боль­шие объ­емы. У них очень боль­шое ко­личес­тво ма­гази­нов. Мы при­возим им про­дук­цию цен­тра­лизо­ван­но в од­ну точ­ку и раз­воз по всем ма­гази­нам они осу­щест­вля­ют са­ми. То есть здесь мы эко­номим свои ре­сур­сы на ло­гис­ти­ку». 

А это – пред­при­ятие «Ак­ва­рель». Здесь из­го­тав­ли­ва­ют зна­комые всем с детс­тва пе­туш­ки на па­лоч­ке. Ком­па­ния мо­лодая. Но рас­кру­тить­ся уда­лось то­же че­рез мес­тную сеть ма­гази­нов. Сей­час объ­емы про­из­водс­тва слад­кой про­дук­ции рас­тут. В «Ак­ва­рели» де­ла­ют уже 7 ты­сяч ле­ден­цов ежед­невно.

Сеть уни­вер­са­мов «Выс­шая ли­га», го­ворит Ев­ге­ний Тре­пов, всег­да от­кры­та для мес­тных про­из­во­дите­лей. Здесь сот­рудни­ча­ют не толь­ко с круп­ны­ми пред­при­яти­ями, но и с не­боль­ши­ми и толь­ко на­чина­ющи­ми. При этом го­товы да­же по­мочь вый­ти на фе­дераль­ный уро­вень.

Ев­ге­ний Тре­пов, ге­нераль­ный ди­рек­тор О­ОО Тор­го­вая груп­па «Выс­шая ли­га»:

«Есть объ­еди­нение роз­ничных тор­го­вых се­тей ре­ги­ональ­ных, ко­торое на­зыва­ет­ся «фе­дераль­ный за­купоч­ный со­юз». Эта ор­га­низа­ция соз­да­на ре­ги­ональ­ны­ми се­тями для то­го, что­бы от­ста­ивать свои ин­те­ресы, улуч­шать ком­мерчес­кие ус­ло­вия и прод­ви­гать ре­ги­ональ­ных пос­тавщи­ков в дру­гие ре­ги­оны. Ес­ли про­дукт вкус­ный, ес­ли нет на­река­ний, то я со­ветую и при­зываю по­купать кос­тромское, ко­торое мо­жет быть гор­достью кос­тро­мичам и под­спорь­ем в на­лого­вых пос­тупле­ни­ях для бюд­же­та». 

Кос­тромские то­вары, го­ворят в тор­го­вой груп­пе, на при­лав­ках дол­го не за­дер­жи­ва­ют­ся. По­купа­тели до­веря­ют имен­но сво­им про­из­во­дите­лям. И циф­ры это под­твержда­ют: ежед­невно ма­гази­ны «Выс­шей ли­ги» по­сеща­ет де­сят­ки ты­сяч кос­тро­мичей. 

Источник: gtrk-kostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»