Выберите ваш городСкоро и в других городах России

16 предприятий Костромской области удостоились наград конкурса «Сто лучших товаров России»

Тор­жес­твен­ная це­ремо­ния наг­ражде­ния по­беди­телей прош­ла вчера в Му­зее ис­то­рии Кос­тромско­го края.

На выс­тавке, что ор­га­низо­вали учас­тни­ки кон­курса — то­вары-по­беди­тели. Они прош­ли жес­ткий вку­совой, са­нитар­ный, эко­логи­чес­кий, эс­те­тичес­кий от­бор. Сна­чала на ре­ги­ональ­ном эта­пе, за­тем на фе­дераль­ном уров­не. 

Владимир Булатов, сопредседатель региональной комиссии по качеству, директор Костромского ЦСМ:

«Чтобы получить это звание — не только заплатил деньги и заявление написал. От 11 до 18 параметров проверяется конкурсной комиссией: и качество продукции, и рынок сбыта, и цена, география использования, энергосбережение… Это узнаваемость, авторитет, и нашу продукцию, которую здесь мы сегодня представляем, ее знают везде: из Москвы заказывают, просят, пришлите нам...»

Учас­тни­ков от кос­тромско­го ре­ги­она в этом го­ду бы­ло мень­ше, чем в прош­лом, — кон­ста­тиру­ют ор­га­низа­торы. Ско­рее все­го, слож­ные эко­номи­чес­кие ус­ло­вия не поз­во­лили пред­при­яти­ям за­явить­ся на кон­курс. Тем не ме­нее, ре­зуль­та­ты ра­ду­ют. В чис­ле наг­ражден­ных — 16 пред­при­ятий и ор­га­низа­ций. Тра­дици­он­но вы­соко жю­ри оце­нило кол­басную и хле­бобу­лоч­ную про­дук­цию из Кос­тро­мы, сы­ры, ми­нераль­ную во­ду. В но­мина­ции «Про­доволь­ствен­ные то­вары» боль­ше все­го ла­уре­атов и дип­ло­ман­тов. Но не от­ста­ют и те, кто пре­дос­тавля­ет ус­лу­ги на­селе­нию. На кон­курс все ча­ще за­яв­ля­ют­ся ав­тошко­лы, цен­тры твор­чес­тва, шко­лы тан­цев. 

Сергей Ситников, губернатор Костромской области:

«Те, кто принял участие в этом конкурсе, таким образом создали самые серьезные преимущества для своих предприятий, конкурентные преимущества. Потому что вас теперь очень хорошо знают. Спасибо вам за то, что вашей деятельностью, вашим участием в конкурсе вы еще и прославили Костромскую область». 

Уз­нать, ка­кие про­дук­ты и ус­лу­ги вош­ли в «Сто луч­ших то­варов Рос­сии-2018», лег­ко по од­но­имен­но­му ло­готи­пу. Пред­при­ятия-по­беди­тели име­ют пра­во раз­ме­щать этот знак на упа­ков­ках, эти­кет­ках, до­кумен­тах в те­чение 2 лет. 

Источник: gtrk-kostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»