Выберите ваш городСкоро и в других городах России

На мосту через Волгу подрядчик приступил к устройству гидроизоляции проезжей части

В Костроме продолжается капитальный ремонт моста через Волгу.

На сегодняшний день здесь завершены основные бетонные работы. На двух ремонтируемых полосах закончено устройство выравнивающего слоя. Сейчас продолжается бетонирование новых деформационных швов. 

«Работы идут по плану. Отставания от графика нет. Ремонт продолжается как на верхней части моста, так и на подмостовом пространстве».

Светлана Соловьева начальник Управления капитального строительства и ремонта

В настоящее время основными работами для подрядчика являются демонтаж тротуарных плит, барьерного и перильного ограждений. Продолжается и устройство деформационных швов. На сегодняшний день в процессе установки находится 11 новых деформационных швов, 5 из которых уже забетонированы. Осталось установить ещё 15.

На этой неделе рабочие приступили к устройству гидроизоляционного слоя мостового покрытия. Гидроизоляция предназначена для защиты бетонных поверхностей и балок моста от влаги.

«В соответствии с проектом предусмотрена наклейка гидроизоляционного материала марки «Техноэластмост-С» толщиной 5,5 мм. Использование этого типа покрытия позволяет проводить последующую укладку асфальтобетона непосредственно на гидроизоляционный слой».

Александр Колесниченко руководитель ООО «ММС»

По состоянию на 22 сентября на проезжей части моста уложено более 1100 квадратных метров новой гидроизоляции. Согласно муниципальному контракту, срок окончания всех работ первого этапа капитального ремонта с открытием движения транспорта по четырём полосам моста – до 1 ноября. 

Источник: gradkostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»