Выберите ваш городСкоро и в других городах России

Костромичи собирают огромные очереди в центры обслуживания ТГК-2

С самого утра горожане требуют перерасчета платы за горячую воду.

С августа плату рассчитывает и выставляет квитанции сам поставщик. В офисы пришли те, кто не успел или не смог в августе передать в ТГК-2 показания счетчиков. Объявления о такой необходимости были размещены на подъездах домов в июле, но этой информации оказалось явно недостаточно для горожан. Многие были в отпусках, на дачах, где-то объявления просто сорвали. А без показаний приборов учета услугу посчитали по нормативу – 4 кубометра на человека. В итоге ее стоимость в квитанциях оказались в 2–2,5 раза выше привычных сумм. 

«Ну, мы же все это передаем в квитанции в РКЦ. Значит, мы считаем, что мы свои показания передали. Мы все оплатили, мы всегда все делаем вовремя. Можно было хотя бы в квитанции оповещение сделать. А вот эти объявления… Их может кто-то и срывать, где-то они повесили на один подъезд. Кто-то живет на даче – тоже не видел, не знает».

Ольга Метелькова потребитель услуг ТГК-2

Источник: gtrk-kostroma.ru

Читайте последние новости города с телефона
Оставайтесь в курсе жизни города, где бы вы ни были, с мобильным приложением «МойДом»